Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

         

Родителям

 

                  

Информация

 

Методические рекомендации для образовательных организаций по информатированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью

 

 


 

 

 

Информация

о преподавании в 4-х классах образовательных организаций комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

 

Уважаемые родители!

В 4-х классах образовательных организаций Российской Федерации осуществляется преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», включающего шесть учебных модулей по выбору семьи, родителей (законных представителей) школьника:

«Основы православной культуры»;

«Основы исламской культуры»;

«Основы буддийской культуры»;

«Основы иудейской культуры»;

«Основы мировых религиозных культур»;

«Основы светской этики».

Преподавание направлено на воспитание учащихся, формирование, прежде всего, их мировоззрения и нравственной культуры с учетом мировоззренческих и культурных особенностей и потребностей семьи школьника. В связи с этим выбор для изучения школьником основ определённой религиозной культуры или мировых религиозных культур, или основ светской этики согласно законодательству Российской Федерации осуществляется исключительно родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося.

При этом вы можете посоветоваться с ребёнком и учесть его личное мнение.

Преподавать все модули, в том числе по основам религиозных культур, будут школьные учителя, получившие соответствующую подготовку.

Для осуществления выбора необходимо личное присутствие (возможно одного из родителей) на родительском собрании и личное заполнение заявления, которым будет письменно зафиксирован ваш выбор.

На родительском собрании вам будет представлено содержание каждого из указанных модулей, вы сможете получить ответы на вопросы от представителей администрации школы, педагогов, представителей соответствующих религиозных организаций.

Присутствие на собрании, по крайней мере, одного из родителей и заполнение личного заявления о выборе – обязательно.

Отказ от изучения любого из шести модулей не допускается.

____________________________________________________________________

С уважением, администрация МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Выборг


 

Дорогие родители!

 


 

Ниже представлены полезные ссылки на информационно-образовательные ресурсы:

 

 


 

 

 


 

 

Дорогие родители!



Озакомьтесь с полезным материалом по безопасности наших детей в сети Интернет, прочитав буклет

Средства фильтрации для безопасного использования ИНТЕРНЕТА для детей (СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО):

 

Сайт Интернет цензор

 

Сайт NetPolice

 

Программа Родительский контроль (поможет узнать маршрут Ваших детей в Интернете)


 

 

Полезные ссылки по безопасной работе в Интернет:


http://www.womencw.ru/internet_safety/ — проект «Безопасный Интернет» организации «Женское Содружество»;
http://www.detionline.ru — сайт «Ребенок в Сети»;
http://www.crime-research.ru — Центр Исследования Компьютерных Преступлений;
http://www.narkotiki.ru — сайт «Нет наркотикам»;
http://www.content-filtering.ru — Информационно-аналитический ресурс «Ваш личный Интернет» — ресурс, посвященный тематике безопасного использования Интернета.

 


 

ОБЖейка в помощь Родителям

 

 

 

 

 

 

Памятка для родителей обучающихся 4-х классовпо подготовке детей к участию во Всероссийских проверочных работах

 

 

 

 

Приложение 1

к письму 1358 от 04.05.2016 г.

комитета образования администрации МО»Выборгский район» Ленинградской области

         

 

Памятка для родителей обучающихся 4-х классов

 по подготовке детей к участию во Всероссийских проверочных работах

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в соответствии с поручением Министерства образования и науки Российской Федерации в мае 2016 году проводит Всероссийские проверочные работы (ВПР).  (Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25.09.2015 №02-435):

11 мая – по русскому языку (1 часть, диктант);

13 мая – по русскому языку (2 часть);

17 мая – по математике;

19 мая – по окружающему миру.

На выполнение каждой из частей проверочных работ отводится 45 минут.

Всероссийские проверочные работы не являются государственной итоговой аттестацией.[1]Они проводятся на школьном уровне и представляют собой аналог годовых контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах.

Отличительными особенностями ВПР является единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Всероссийские проверочные работы – это не выпускной экзамен в начальной школе. Это стандартизированная контрольная работа, чтобы школы и конкретный учитель могли оценить, на каком уровне освоения образовательной программы находится его класс.

Результаты проверочных работ могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Также они могут быть использованы для совершенствования преподавания учебных предметов в школах и развития региональных систем образования.

Помимо этого, проведение данных работ позволит осуществлять мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, а также послужит развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Для подготовки школьника к проверочным работам родителям необходимо соблюдать следующие правила:

Создать ситуацию эмоционального комфорта для ребенка на этапе подготовки.

  Не нагнетать обстановку, напоминая о серьезности предстоящей работы  и значимости ее результатов. Чрезмерное повышение тревоги у детей приведет к дезорганизации деятельности.

Создать для ребенка ситуацию успеха, поощрения, поддержки.

              Обеспечить детям ощущение эмоциональной поддержки во время     проведения ВПР.

Создать в семье благоприятный климат: эмоционально ровный настрой родителей, наличие поддержки детям.

Развивать самостоятельность учащихся в процессе жизненного самоопределения.

Следить за правильной организацией режима дня ребенка.

Следить за записями домашних заданий в дневнике, проверять их выполнение.

Приучать детей к самостоятельности. 

Все это поможет ребенку справиться с учебной нагрузкой, будет  способствовать  укреплению его здоровья, защитит  его нервную систему от переутомления.



[1] ст.59  п. 3 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации".

 

 

 

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"